База знаний и помощь игрокам
сервер Game [X1], описание: База знаний нашего сервера. Прохождение квестов, дроп и спойл рецептов и частей, крафт оружия, брони, бижутерии. Квесты на профессии.
сервер Game [X1], описание: База знаний нашего сервера. Прохождение квестов, дроп и спойл рецептов и частей, крафт оружия, брони, бижутерии. Квесты на профессии.
Path to a Human Wizard
Квест на первую профессию для всех человеческих боевых магов Path to a Human Wizard. Human Wizard в последствии может стать Sorcerer (сорк), Necromancer (некр) или Warlock (котовод). Все маги в нашем деле хороши, поэтому рассмотрим подробные этапы квеста Path to a Human Wizard.
1. Берем квест у NPC Parina, которая находится на входе в храм Эйнхазад в Gludin'е.
2. Она отправляет нас к NPC Flame Salamander, которая находится в Ruins of Despire. Летим сначала в Gludio, потом в руины. Над головой персонажа будет стрелка-указатель, так что проблем с поиском саламандры возникнуть не должно. Единственное, чего стоит опасаться: в руинах есть агрессивные мобы, некоторые с хорошим резистом к магии, поэтому будте внимательны, не сагрите на себя целую толпу.
3. Саламандра отправит нас убить Ratman Warrior (19 lvl), чтобы добыть у него Key of Flame. Целеуказатель на карте весьма точно указывает местоположение моба. Как следует из практики, нужный предмет выпадает с первого раза.
4. По стрелке возвращаемся к Flame Salamander и получаем Flame Earring.
5. Теперь надо найти NPC Wind Sylph, ее местоположение указано на карте целеуказателем, да и над головой персонажа указатель тоже имеется, но пройти к ней просто так из тех же руин быстро не получится, так как на пути очень много гор и оврагов, по которым нельзя подняться и придется все это обходить, делая огромную петлю. Самым оптимальным вариантом будет сделать SoE в Gludin, оттуда телепортом прилеть к Forgotten Temle, а от пещеры бежать пешком через Wasteland. Для этого поднимаемся в гору, под которой стоит пещера, спрыгиваем в Wasteland, бежим в верх по карте к выходу из локации до первого поворота направо. Дорога на игровой карте не отмечена, но именно так мы попадаем к Wind Sylph. Для удобства я нарисовал путь на карте.
6. Разговариваем с Wind Sylph, она просит отнести Broken Bronze Mirror в Wasteland NPC Lizardman of the Wasteland. Его местоположение так же отмечено целеуказателем на карте. Кратчайший путь к нему - бежать тем же путем, что и пришли, до отметки на карте. Осторожно, по пути попадется несколько арессивных мобов 31 уровня, их можно аккуратно обойти, хотя если персонаж в девоушене с топовой магазинской пушкой, с сосками и под бафом Newbie Helper'a, мобов этих довольно просто убить.
7. Разговариваем с Lizardman of the Wasteland, получаем Wind Feather и возвращаемся к Wind Sylph все тем же путем.
8. Снова разговариваем с Wind Sylph, получаем Wind Bangle и очередной целеуказатель.
9. Теперь надо найти Water Undine. Самым быстрым будет из Глудина телепортироваться в Abandoned Camp и не заходя в лагерь бежать по дорогам по направлению к указателю на карте. По пути к Water Undine встретим квестовых мобов Water Seer (17* lvl), они-то нам и будут нужны по этому заданию. Для удобства путь от Abandoned Camp до NPC Water Undine я нарисовал на карте.
10. Разговариваем с Water Undine, получаем Rama's Diary и задание убивать Water Seer (17* lvl), чтобы получить 2 Sparkle Pebble. Мобов мы видели, когда сюда бежали, если не видели, то надо только озеро переплыть.
11. Бъем мобов, получаем необходимые предметы.
12. Возвращаемся к Water Undine, отдаем предметы, получаем Water Necklace и следующий целеуказатель.
13. Летим в Глудио, оттуда в Ruins of Agony. Руины придется пробежать, отбиваясь от мобов (или пройти по горе). Целеуказатель приведет нас к NPC Earth Snake. Что примечательно, на змею сей моб не особенно похож, хотя, кто знает, какие они, земляные змеи. Говорим с ним и получаем Rust Gold Coin, а так же задание выбить Red Soil.
14. Бежим по указателю на карте, в отмеченной точке находим мобов Red Bear (14 lvl), выбиваем с него Red Soil.
15. Возвращаемся к Earth Snake, разговариваем с ним, в замен получаем Earth Ring.
Таким образом, мы собрали по предмету от духа каждой стихии. Теперь можно возвращаться в Gludin к NPC Parina и отдать ей эти побрякушки. В замен получаем:
Bead of Season
81 900 Adena
228064 EXP & 14615 SP