Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
[X1] Новости сервера / Спасительная магия
« Последний ответ от Illona 27 Декабрь 2020, 21:30:28 »
2
[X1] Основной раздел / Re: Общий список выявленных проблем
« Последний ответ от administrator 24 Август 2020, 15:58:17 »
При попытке открыть магазин одежды а покупку или примерку (выбор в диалоге) в людской деревне новичков с НПС  Trader Jackson - клиент вылетает.
2020.8.23 21:06:40
General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddPreviewItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ShopPreviewList <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Диалоги "квест", "налог", "обмен", "продажа" - ошибок не вызывают.
Давность ошибки - неизвестна.
Примерочные отключены. В теории, просто ничего не должно происходить, но игроки с Windows 10 на борту могут встретить такую ошибку, все-таки игровой клиент Interlude вышел в далеком 2006 году.
3
[X1] Основной раздел / Re: Общий список выявленных проблем
« Последний ответ от Abyss 23 Август 2020, 19:08:33 »
При попытке открыть магазин одежды а покупку или примерку (выбор в диалоге) в людской деревне новичков с НПС  Trader Jackson - клиент вылетает.
2020.8.23 21:06:40
General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddPreviewItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ShopPreviewList <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Диалоги "квест", "налог", "обмен", "продажа" - ошибок не вызывают.
Давность ошибки - неизвестна.
4
[X1] Основной раздел / Re: Эвенты сервера
« Последний ответ от Abyss 23 Август 2020, 07:22:01 »
абсолютные значения во времени после перезапуска всегда будут разными.
Значит, напишите относительные ,вот как выше: ТВТ - каждые 3 часа, ДМ - каждые 4 и так далее.
Кстати, я заметил, что Дм стал объявляться позже ТВТ где-то на 60±15 минут. А раньше был прямо следом за ним, минут через 5-10.
5
[X1] Основной раздел / Re: Вопрос новичка
« Последний ответ от administrator 19 Август 2020, 16:01:25 »
К сожалению, даже если их развести на ПК, дропа с них нет.
Зато есть занятие для пытливых игроков :)

Хотя, если серьезно, то дропа с них и не будет, поскольку вещи на них исключительно нарисованные, они весятся на бота только по id вещи, самой вещи даже в базе айтемов не существует (то есть она не имеет владельца, времени и причины, по которой появилась, а так же кучи других параметров, хранимых для предмета в базе сервера), она хранится в памяти, пока запущен сервер и уничтожается в момент перезагрузки сервера или "логаута" бота. А появляется в момент "входа" бота в игру.

То есть персонажи эти по сути являются мирными мобами без дропа вещей, SP и XP.
6
[X1] Основной раздел / Re: Голосование за сервер
« Последний ответ от administrator 19 Август 2020, 15:54:40 »
Когда-то на старом форуме был описан процесс автоматизации на основе TOR-браузера и скрипта, смысл заключался в том, что TOR создавал каждый раз новую сессию и ставил голос. Как решалась проблема с набором капчи - сказать не могу, но думаю, что заинтересованные вполне могут найти эту информацию на просторах интернета.
7
[X1] Основной раздел / Re: Эвенты сервера
« Последний ответ от administrator 19 Август 2020, 15:51:33 »
Запуск игровых эвентов не привязан напрямую ко времени, они запускаются по таймеру от момента запуска сервера. Например: ТВТ будет запущен через полчаса после запуска сервера, затем будет запускаться с периодичностью в 3 часа (значения не точные). То же касается и других эвентов. То есть, если мы по каким бы то ни было причинам перезапустим сервер днем (или ночью, или в новолуние), то абсолютные значения во времени после перезапуска всегда будут разными.

Это, конечно, не касается официальных Lineage2-эвентов, например, осад, 7 печатей и т. п., а так же "постоянных" эвентов, например, медалей "Бехтеля" и "Букв L2Day".
8
[X1] Основной раздел / Re: Премиум аккаунт
« Последний ответ от administrator 19 Август 2020, 15:42:58 »
Совершенно забыл добавить этот вопрос в разряд платиновых.

Премиум аккаунт (рейты можно посмотреть на сайте) распределяется следующим образом:

(i(1) + i(2) + i(n)) / n

То есть, для группы из 3х человек рейты будут:

(1 + 1 + 1.5) / 3

То есть, если условно с моба должно падать 100 аден на базовом аккаунте и 150 на препиум аккаунте, то:

(100 + 100 + 150) / 3 ~ 116 аден каждому.

При этом следует помнить о рандоме, то есть с мобов не падает фиксированное количество дропа, а так же о том, что для группы существует множитель дропа 1.1-1.2, что тоже рандом.

Кроме того, поскольку премиум аккаунт не влияет на дроп с РБ, то в случае РБ этот подсчет неактуален. Зато на РБ действуют свои ограничения и множители (такие, как количество членов пати, разница в уровне членов пати и РБ, разница в уровнях между членами пати и т. д.)
9
[X1] Основной раздел / Re: Предложения по серверу
« Последний ответ от administrator 19 Август 2020, 15:25:38 »
Введите (ну, например, за 15 ФА) пати-премиум.
Его может активировать только пати-лидер и только в пати. После распада пати он продолжает тикать (как и все премиумы), но действует только если персонаж опять собирает пати (или становится пати-лидером).
Индивидуальные премиумы на время действия пати-премиума можно запретить (чтоб не смешивались в мозгах у компа и он не сошёл с ума).
Вы вообще видели где-то такое (это я про пати-прем)? В любом случае, это не реализовано в нашей серверной части.

Что касается добавления предметов в магазин - над этим можно подумать.
10
[X1] Основной раздел / Re: Общий список выявленных проблем
« Последний ответ от administrator 19 Август 2020, 15:23:17 »
Раздел "Правила".
В тексте несколько раз указан адрес администрации info@la2class.tk )) Я понимаю, что копипаст и старые проекты  - дело святое. Ну вот, пришла пора поменять на актуальный. ;)
Кстати, старое мыло - это не старый проект, раньше этот сайт хостился на бесплатном домене в зоне .TK, пока в один прекрасный момент с нас не стали требовать 50$ в год за этот домен.
Страницы: [1] 2 3 ... 5