Автор Тема: Тестовый сервер  (Прочитано 183 раз)

Оффлайн administrator

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Карма: +13/-1
  • La2S.Ru
    • Просмотр профиля
    • Классический сервер Lineage 2 Interlude
Тестовый сервер
« : 23 Декабрь 2024, 11:12:00 »
Друзья!

Мы запустили тестовый сервер Lineage 2 Interlude X1.

Поскольку новая сборка совсем не совместима с текущей, для нее существует отдельный патч (https://disk.yandex.ru/d/fZzhPhc8iPoQoQ). Патч заменяет только файл l2.ini, в остальном это тот же клиент.

Аккаунты на тестовом сервере создаются автоматически при первом входе (авторег).

Тестовый сервер запущен "как есть", на все предложения и замечания мы быстрее всего реагируем в нашем телеграм-канале (https://t.me/la2sru).

Спасибо вам за поддержку и удачи на полях сражений!

Оффлайн Abyss

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • TheAbyss x3
Re: Тестовый сервер
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2024, 12:06:04 »
Играющие админы это никогда не было плохо.
Плохо, когда баланс админ|игра нарушается.

Как известно, на тестовом было выявлено ограничение он-лайн в 10 персонажей. Проблема не решаемая в связи с политическим решением от "разработчиков".
Минус два перса: по одному на каждого админа.
Игроку оставалось 8.
В связи с тем, что один из двух админов, и без того контролирующий (но как-то криво, не по-людски) основной сервер, решил - глядя на меня - покачать себе окошки (7 штук) на тестовом (хотя зачем, если: а) может их просто нарисовать в БД; и б) сам просил меня не тестить тестовый), я его тестить больше не могу.
Да и не нужно: играющий на тестовом админ сам обо всё споткнётся. Хотя нет, он не играет, а качает "по схеме", минуя квесты. ИМХО, развернул бы себе на компе и играл в одного, где 100% никто не побеспокоит...
Не угрожай мне игрушечной смертью от нарисованного оружия в виртуальном мире.

Оффлайн Abyss

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • TheAbyss x3
Re: Тестовый сервер
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2024, 12:07:15 »
Из выявленного:
1. Корабли в порту людей наезжают друг на друга и невозможно попасть на последний. Это происходит из-за совпадения времени прибытия, потому что надо (с экселем наперевес) составить график так, что бы они никогда не пересекались. Либо поправить время плавания. Там в принципе править, так как уведомления сообщают "погоду".
UPD: на рейсе "Руна - Диноостров" не правильно используются билеты: для пути с Острова в Руну. И наоборот. А вот уведомления в шаут - верные. В отличие от ТАлкинг Исланда.

2. При использовании элексира маны Д-грейда откат идёт и на банку элексира ХП Д-грейда. Не прописана разница между ними.

3. Патч на спойл/дроп не учитывает чемпионов (мобов с синей/красной подсветкой): он показвает инфу по обычному мобу.
Спорный рейт дропа с чемпионов: увеличен только в части (опыт, адена), а увеличение дропа происходит рандомно (т.е. может выпасть 1 косточка, а может выпасть и 3).

4. Ошибка клиента (который качал с сайта; который патч):
History: NWndUti: : : ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd
Вылет при нажатии строки покупки воинской брони в стартовых деревнях. Известна как "ошибка вуден сета":
Цитировать
значит в патче нету того итема, который продает нпц (в базе есть,а в клиенте нету)
;
Цитировать
Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента с рекомендованного администрацией rpgproject источника. Так же ошибка может быть при установке сторонних патчей
. (https://veterans.clan.su/forum/3-239-1)
Подчеркну: это тестовый, где в патче сразу убрана рамка (т.е. игра только в одно окно), что тоже можно отнести к замечаниям.

5. В клиенте действительно есть не всё: в магазине Гирана есть чёрные квадраты вместо некоторого оружия (например, СЛС).

6. Вопрос утечки адены из КВХ так и остался не выясненным.

7. Вещи, положенные пету в сумку, при отзывы пета остаются у него и передаются вместе с ним. На игровом сервере при отзыве пета вещи переходят в рюкзак хозяина или падают, если там нет места.
UPD: передаются, но не отображаются у новых владельцев. Однако если вернуть его первоначальному владельцу, то положенные им вещи в инвентарь пета - появляются.
UPD2: забавное :) один владелец положил в инвентарь, передал второму. Второй тоже положил, передал третьему. Третий тоже положил и вернул первому. И первый видит только свою поклажу. Так же, как и второй и третий. Интересно, можно ли так - в инвентаре пета - прятать что-то ценное? Глюк сродни тому, что в сталкере, когда пихаешь тонну лута в труп - и несёшь его, при максимальном весе переноски в 50 кг )))

8. При крафте нельзя скрафтить больше лимита веса. Всего 100к сосок получается. Этого мало. Снимите ограничение. При перевесе вроде нельзя было передать на склад, но можно было торговать.

9. Не всё, что нужно, передаётся сервером. Но это и понятно - ява ж! Самописное :) Не дописали.
Для саммонёров-людей (хуман визард) не передаётся в клиент время, оставшееся для отката вызова кота Kat the Cat. А для вызова кошки Mew the Cat - передаётся.
10. Из смешного. Отсутствие стрел у лучника не мешает ему стрелять Power Shot`ом. При этом мана перестаёт тратиться, т.к. нет стрел :)) Пожалуй, это надо оставить, как фичу.

11. Штудгарт. Привратники кланхолов, служащие замка и глашатай называются NoNameNPC.

12. Трейд. Кроме известного не рабочего оффтрейда есть не менее существенный: нельзя купить (поставить в скупку) количество вещей больше, чем слотов для скупки. А продавать можно сколько угодно.
То есть если у персонажа всего 6 слотов в личном магазине и вы хотите скупить 100 кожи, 100 костей, 10 EWD и 5 EWC, то вы можете скупить только... 6 костей/кожи/точек.

13. Проблема со шлемом таллум. Словами не описать, показываю на паль... картинках, то есть. Эта проблема даже круче, чем стрельба без стрел (п.10).

UPD: выгружаю перса, а у него - в багнутом талуме - НЕТ РУК! %-) Я помню эту ошибку, когда такие багнутые вещи коллекционировали, одевали и получали полностью невидимого перса. Тогда из-за юзания этой ошибки в бан улетело несколько топ-игроков. Но итоги осад не пересмотрели. Баг не спасает от НПС и мобов, они перса видят. Так же на невидимку работает таргет/макрос.

Эта сборка всё веселее и веселее  ;D ;D ;D ;D

14.Тайный Санта или ошибки 7 Печатей.
: Самописная ява такая вся самописная...
По-умолчанию, в 7 печатей вписано:
- одна не отображаемая регистрация за первую печать (Жадности, мамон-торгаш) за Светлых (Даунов, носатый, Армия рассвета);
- 33554432 просто набраных "от Балды" на клавиатуре очков на Фестивале за Дасков (Тёмных, Армия заката), причём для них специально придуманна классификация "нет", т.е. это не Безлимит. Тем не менее, на итоговый результат Фестиваля они не оказывают влияния. ИМХО, это просто копирайт составителей сборки, как тот невидимый НПС под лестницей Гирана;
- в газете по-умолчанию сразу оборажается квази-результат за Светлых по фестивалю не выше 31 уровня. Его можно взять, однако состав пати будет написан в газете не верно: только первые 3 персонажа, четвёртый будет назван "d" и дальше пусто;
- Проблема наступает после регистрации результата по другим категориям: в этом случае вызов вкладки "Фестиваль" вызывает вечное зависание (но не краш!) клиента и дисконнект ОГГ-бота.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2025, 01:02:14 от Abyss »
Не угрожай мне игрушечной смертью от нарисованного оружия в виртуальном мире.

Оффлайн Abyss

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • TheAbyss x3
Re: Тестовый сервер
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2024, 12:07:41 »
Из хорошего:
геодата явно правленая от распространённых ошибок. Например, персы заходят в проёмах начальных деревень и Гирана; не застревают между домиками у церкви Талкинг Исланда, по пути от НьюбиХэлпера к ГК.

Работают начальные квесты на соски (1000+3000), на мидл-НГ оружие.

Мастер Тома всё тот же мерзавец, но нет системного уведомления (как на основном) о его местонахождении.

От мобов можно удрать, они отстают на подобающей дистанции.

При нажатии кнопки "Прогноз" в свитке Семи печатей клиент на тестовом - не вылетает. Тогда как на игровом - ошибка:
Цитировать
History: UUIScript::execGetSystemMessage <- UObject::ProcessEvent <- (SSQMainBoard Transient.SSQMainBoard0, Function Interface.SSQMainBoard.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::SetSSQPreStatus <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SSQStatusPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Реген маны осуществляется с арифметической прогрессией +50%. Т.е. сначала 4, потом 6, потом 9, 15, 22, 33, 48, 72 и т.д. еденицы маны за тик. Что ,в принципе, наверное и правильно, а то по 4 маны ждать наполнения 2к надо будет часа два.

Пати из 9 персов.

Можно владеть несколькими клан-холлами одновременно.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2025, 01:00:01 от Abyss »
Не угрожай мне игрушечной смертью от нарисованного оружия в виртуальном мире.

Оффлайн Prizrak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый сервер
« Ответ #4 : 30 Декабрь 2024, 18:19:30 »
Играющие админы это никогда не было плохо.
Плохо, когда баланс админ|игра нарушается.

Как известно, на тестовом было выявлено ограничение он-лайн в 10 персонажей. Проблема не решаемая в связи с политическим решением от "разработчиков".
Минус два перса: по одному на каждого админа.
Игроку оставалось 8.
В связи с тем, что один из двух админов, и без того контролирующий (но как-то криво, не по-людски) основной сервер, решил - глядя на меня - покачать себе окошки (7 штук) на тестовом (хотя зачем, если: а) может их просто нарисовать в БД; и б) сам просил меня не тестить тестовый), я его тестить больше не могу.
Да и не нужно: играющий на тестовом админ сам обо всё споткнётся. Хотя нет, он не играет, а качает "по схеме", минуя квесты. ИМХО, развернул бы себе на компе и играл в одного, где 100% никто не побеспокоит...
1)То есть когда ты прибегаешь на спот  а там на тесте  2 бота качаются    слить их нельзя  а потом чувак прибегает раз так 20   и почему бы его не слить ?
2)И с чего ты взял что кто то за тобой следит  у тебя шизофрения ?
3)Ты плачешь что ты зайди не можешь ?
4)Может хватит ныть ?
5)А играющий модератор это нормально ?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 18:23:35 от Prizrak »

Оффлайн Prizrak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый сервер
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2024, 12:49:31 »

Как известно, на тестовом было выявлено ограничение он-лайн в 10 персонажей. Проблема не решаемая в связи с политическим решением от "разработчиков".
Минус два перса: по одному на каждого админа.
Игроку оставалось 8.
Ты хочешь сказать что только для тебя открыли сервер? рас ты сам себе определил 8 окон

Оффлайн administrator

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Карма: +13/-1
  • La2S.Ru
    • Просмотр профиля
    • Классический сервер Lineage 2 Interlude
Re: Тестовый сервер
« Ответ #6 : 31 Декабрь 2024, 20:59:03 »
Ничего себе дискуссия. Я пока на праздниках, так что прошу строго не судить.

Я не играю на тесте, пока нет времени.

Спасибо за развернутые репорты.

Оффлайн Abyss

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • TheAbyss x3
Re: Тестовый сервер
« Ответ #7 : 03 Январь 2025, 03:45:23 »
РБ Pan Dryad умер и выронил 18 EAD.
Гном их подобрал.
Только вот в рюкзаке отображается как одна EAD, т.е. когда наводишь мышку - не пишет, что их несколько.
При этом в трейд даёт передать только одну. У принявшего такие точки этот баг сохраняется. Перезагрузка персонажа - не помогла. Посмотрю, конечно, поможет ли рестарт, но всё-равно это не дело. С тем же РБ этому же персонажу выпало 4 "куска" - с ними всё нормально.
30% посещённых РБ не дали дропа вообще, хотя пати была максимум +3 левел разницы.
Заметил, что дроп (всегда, когда он был) отходил персонажу, нанёсшему наименьший урон. Хотя несколько РБ ещё не статистика, но тенденция.

Эпизодические ошибки:
1) Время от времени наблюдается лаг сосок в первые 1-2 удара (или последние, если отключить).
2) Так же - возможно, субъективно - замечен неравномерный реген маны: первые два-три тика медленно, прям по-черепашьи, потом быстро. Замечено на крафте и на отдыхающем боевом маге (на нём сильнее).
3) Если ассист по члену в списке пати будет по НПС, то перс - по асисту - подбегает, но диалоговое окно не открывается. Приходится жать атаку специально.
Не угрожай мне игрушечной смертью от нарисованного оружия в виртуальном мире.

Оффлайн Prizrak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый сервер
« Ответ #8 : 03 Январь 2025, 13:47:46 »
РБ Pan Dryad умер и выронил 18 EAD.
Гном их подобрал.
Только вот в рюкзаке отображается как одна EAD, т.е. когда наводишь мышку - не пишет, что их несколько.
При этом в трейд даёт передать только одну. У принявшего такие точки этот баг сохраняется. Перезагрузка персонажа - не помогла. Посмотрю, конечно, поможет ли рестарт, но всё-равно это не дело. С тем же РБ этому же персонажу выпало 4 "куска" - с ними всё нормально.
30% посещённых РБ не дали дропа вообще, хотя пати была максимум +3 левел разницы.
Заметил, что дроп (всегда, когда он был) отходил персонажу, нанёсшему наименьший урон. Хотя несколько РБ ещё не статистика, но тенденция.

1) пач кривой у тебя
2) на х1  и не должно быть дропа со всех рб 
3) ты слышал такое понятие корейский рандом
« Последнее редактирование: 03 Январь 2025, 13:59:33 от Prizrak »

Оффлайн Prizrak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый сервер
« Ответ #9 : 03 Январь 2025, 13:57:06 »
Эпизодические ошибки:
1) Время от времени наблюдается лаг сосок в первые 1-2 удара (или последние, если отключить).
2) Так же - возможно, субъективно - замечен неравномерный реген маны: первые два-три тика медленно, прям по-черепашьи, потом быстро. Замечено на крафте и на отдыхающем боевом маге (на нём сильнее).
3) Если ассист по члену в списке пати будет по НПС, то перс - по асисту - подбегает, но диалоговое окно не открывается. Приходится жать атаку специально.
1) лага нет просто пач у тебя такой
2) регин мп  всегда был  в несколько этапов пополнения мп   отсюда следует что регин мп завышен по настройкам
3) может дело  в том что ты не знаеш что такое асист
асист это когда  один перонаж берет в таргет того кто в таргете  у сопартийца  а там нет такой функции чтоб атаковать  если ты хочеш сделать чтоб атаковал то надо писать макрос
« Последнее редактирование: 03 Январь 2025, 14:00:46 от Prizrak »

Оффлайн Abyss

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • TheAbyss x3
Re: Тестовый сервер
« Ответ #10 : 03 Январь 2025, 20:02:30 »
Цитата: Prizrak
когда  один перонаж берет в таргет того кто в таргете  у сопартийца  а там нет такой функции чтоб атаковать  если ты хочеш сделать чтоб атаковал то надо писать макрос
Этой функции не было в C4, а в ИЛ она есть.
Двойной щелчок ПКМ по сопартийцу, у которого что-то есть в таргете - и перс побежал к этому таргету. ПОБЕЖАЛ, потому что получил команду "атака". И никаких макросов не надо.
Одинарный щелчок просто перенимает цель сопартийца.
Не угрожай мне игрушечной смертью от нарисованного оружия в виртуальном мире.

Оффлайн Abyss

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • TheAbyss x3
Re: Тестовый сервер
« Ответ #11 : 03 Январь 2025, 20:05:51 »
По поводу никак не хотящего запускаться .offline нарыл вот это. Надо проверить конфиги и конфиги конфигов (конфиги, которые регулируют другие конфиги).
Не угрожай мне игрушечной смертью от нарисованного оружия в виртуальном мире.

Оффлайн Prizrak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый сервер
« Ответ #12 : 04 Январь 2025, 01:29:40 »
https://disk.yandex.ru/d/G1PlkAYw1Udnvg

нормальный пач

Оффлайн Abyss

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • TheAbyss x3
Re: Тестовый сервер
« Ответ #13 : 04 Январь 2025, 02:33:52 »
https://disk.yandex.ru/d/G1PlkAYw1Udnvg

нормальный пач

Архив повреждён или имеет неизвестный формат. Винрар в принципе отказывается его открывать: "Неожиданный конец архива".
Будешь перепаковывать - включи инфу для восстановления на все 10%.
Не угрожай мне игрушечной смертью от нарисованного оружия в виртуальном мире.

Оффлайн Prizrak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый сервер
« Ответ #14 : 04 Январь 2025, 12:42:23 »